Три идеи хорошего бизнеса.
Теперь позвольте мне предоставить Вам несколько идей, которые помогут облачить то, что Вы собираетесь раздавать посетителям, в приемлемый для Сети вид и осуществлять принцип "давайте первым".
1. Почтовые рассылки (электронные журналы).
Некоторые люди для осуществления заповеди "давать первым" открывают свои собственные рассылки и формируют подписной лист. Кстати говоря, это мой любимый способ увеличения клиентской базы и построения хороших отношений с целевой аудиторией, который я рекомендую всем и каждому.
Основное преимущество обладания собственной рассылкой заключается в том, что таким образом Вы имеете отличную возможность постоянно поддерживать контакт с посетителями сайта и потенциальными клиентами.
Проблема здесь заключается в том, что в настоящее время слишком много владельцев сайтов имеют собственные рассылки так сказать "для того, чтоб были", не публикуя в выпусках ценной и представляющей для читателей интерес информации.
Они размещают в рассылке либо материалы, которые уже давным-давно всеми прочитаны и ни у кого интереса не вызывают, либо же публикуют неприкрытую рекламу и коммерческие письма, которые вряд ли будут интересны читателям. Подобный подход к ведению собственной рассылки совершенно недопустим.
Каким образом насытить свою рассылку качественным контентом, не обладая писательским способностями?
Выход найдется всегда, нужно лишь немного включить собственное воображение. Как начет того, чтобы:
- публиковать обзоры новых ресурсов, имеющих отношение к той сфере бизнеса, в которой Вы работаете (новые сайты, информационные порталы, программное обеспечение, новые издания и т.п.);
- публиковать интервью со специалистами в области Вашей деятельности;
- публиковать ответы на вопросы подписчиков;
- публиковать совет дня или совет недели и т.п.?
Что еще Вы сможете придумать? Подумайте хорошенько.
2. Бесплатная информация.
INTERNET представляет собой, как известно, огромный информационный массив. Самый лучший способ представить себя собственным посетителям с лучшей стороны и завоевать их доверие и уважение - публиковать на собственном сайте бесплатную информацию.
Независимо от того, чем Вы торгуете: продуктами питания, бытовой техникой или деловыми решениями, Вы всегда сможете отыскать большое количество качественной и интересной информации, относящейся к специфике вашего бизнеса, которую сможете публиковать на собственном сайте со свободным доступом.
Также хочу обратить ваше внимание на то, что Ваши информационные товары, которые распространяются бесплатно, с удовольствием разместят на своих ресурсах и другие владельцы сайтов, и при наличии в этих продуктах ссылки на Вас и Ваш сайт, трафик и как следствие - увеличение Ваших продаж будут расти автоматически, без какого-либо участия с вашей стороны.
Запомните мои слова: при наличии на страницах Вашего сайта большого количества бесплатной и полезной информации, посетители никогда не покинут Ваш ресурс.
3. CGI-программы.
В Сети существует большое количество бесплатных cgi-скриптов и программ, которые Вы можете разместить на собственном сайте в качестве бесплатных подарков для Ваших посетителей.
Скрипты и программы такого типа всегда востребованы в Сети и наличие большого количества их на Вашем ресурсе способно обеспечить Ваш сайт хорошим трафиком.
Итак, повторю еще раз: давайте первым и докажите свою значимость.
Не имеет значения, какого типа Вы собираетесь предоставлять бесплатные товары и услуги собственным посетителям, важно лишь то, чтобы все они относились к сфере осуществления Вашего бизнеса и обладали высокой значимостью для ваших потенциальных клиентов. Кроме того, Ваши бесплатности должны обладать высокой уникальностью.
Постоянно держите под рукой Ваш блокнот, о котором я говорил выше и пополняйте его новыми записями по мере того, как к Вам в голову будут приходить свежие и созидательные идеи.
Как только Ваши пользователи обнаружат на Вашем сайте нечто бесплатное для них и обладающее высокой ценностью, по мере посещения Вашего ресурса у них в сознании будет крепнуть ощущение значимости для них Вас и Вашего бизнеса.
Как только Ваша значимость будет для них доказана, они начнут Вам доверять и покупать у Вас то, что Вы продаете. И чем больше будет значимость, тем успешнее будет бизнес. Это аксиома.