Заработай здесь.

PostHeaderIcon Как Заработать

В данной статье я хотел бы поговорить о таком важном для всех начинающих интернет-предпринимателей моменте, как выбор темы для собственного цифрового продукта, предназначенного на продажи в интернет.
Ни для кого не секрет, что наличие собственного, авторского продукта или услуги, по сути, предопределяет успех или неудачу новичка в информационном Интернет-бизнесе.
Самой главной проблемой для практически всех является именно выбор темы. Разумеется, если мы говорим об информационном товаре. В случае с веб-услугами всё более-менее понятно: если Вы можете профессионально оказать какую-либо пользующуюся на данный момент спросом в сети услугу, то вопросов у Вас возникнуть не должно.
А что делать остальным?
Позвольте мне предложить Вам одну очень интересную схему, действуя по которой, Вы сможете не остаться за бортом Интернет бизнеса, даже не имея на первых порах никакой идеи относительно темы для своего продукта.
Итак. Суть её очень проста. Чтобы Вы не говорили, уважаемый читатель, но я на 200% уверен, что определенный круг интересов у Вас всё же есть. Надеюсь, что этот круг интересов достаточно обширен, хотя в принципе нам понадобится выбрать лишь одну тему, которая волнует Вас больше всего.

Сколько бы интересов или хобби у Вас ни было, желательном из них выбрать что-либо одно: то, что больше всего Вас "заводит", и даже мысли о котором заставляют Вас начинать ТВОРИТЬ, которое, в общем и целом, наиболее симпатично лично Вам.
Конечно же, если между различными Вашими интересами наблюдается вполне четкая и определенная связь - ничего страшного не будет и при их взаимном совмещении, но всё-таки желательно выбрать именно одну, самую "клёвую" и наименее "размытую" тему.
Другими словами, уважаемый читатель, Вам нужно выбрать тематическую нишу для Вашего будущего Интернет бизнеса, что, разумеется, гораздо проще, чем конкретную тему для коммерческого товара.
А затем... начать в этой нише действовать! Что же я имею ввиду?
Ну, прежде всего, создайте сайт. Пускай он на первых порах чисто формально будет считаться коммерческим, но, тем не менее, он Вам очень пригодится. Да, поначалу он будет только "забирать" Ваши деньги, а не приносить прибыль, но поверьте, он сослужит Вам в скором хорошую службу!!!
Итак, на первом этапе публикуйте на сайте качественные материалы "по теме", которые гарантированно будут интересны Вашим посетителям. Это будет Вашим первым шагом в интернет-бизнес: формирование должной репутации и доверия к своему проекту и имени.
Как говориться, "сначала ты работаешь на имя - потом имя работает на тебя". В Рунете это правило очень важно.
А как Вы думаете, почему сейчас Вы читаете данную статью? Из-за того, что мне, автору, нечем было заняться, и я решил ее написать? Да нет, просто мне хочется, чтобы Вы побольше узнали обо мне, моем бизнесе и вообще.. ;)
Затем, обязательно, начинайте вести свою собственную рассылку. Зачем это нужно?
Очень просто. Вам крайне важно найти способ общения со своей целевой аудиторией. Для этого придумано много чего самого разного - форумы, чаты, блоги и т.д., но ведение собственной интернет рассылки, безусловно, самый лучший из данных способов получения "обратной связи".
И сразу же совет на будущее. Если Вы собирайтесь вести рассылку, которая (пусть позже) будет, по сути, продвигать Ваши товары и услуги - не занимайтесь ерундой в виде выпуска рассылок с бесплатных серверов. Не пожалейте этих копеек - и смело приобретайте аккаунт на профессиональном сервисе рассылок (например, SmartResponder PRO) и будьте спокойны за свой бизнес!

Get Adobe Flash player

Кроме того - это, опять-таки, вопрос имиджа и престижа. Вы должны выглядеть в глазах Вашей целевой аудитории просто потрясающе. Навряд ли выпуск рассылки с "халявного" сервиса будет стимулировать рост доверия к Вам…
В общем, понятно, да? Второй шаг - это ведение рассылки. Ну, вот в принципе и всё.
"КАК ВСЁ??? А ТЕМУ-ТО ДЛЯ ПЛАТНОГО ПРОДУКТА КАК ВЫБРАТЬ?!" - воскликнет читатель :)
Очень просто. Тема САМА найдет Вас, если Вы будете следовать данной схеме.
Честно слово! Ежедневно Вам будут приходить десятки писем с вопросами - порой повторяющимися, а также пожеланиями и советами. Ведя собственные рассылки, Вы сможете наблюдать реакцию подписчиков на различные публикации - и делать важные выводы. Собственно говоря, это само приведет Вас к теме для будущего продукта!
Достаточно будет просто понять, что интересно и нужно Вашей целевой аудитории - а затем ДАТЬ ей это. Ведь конечная цель создания инфо-продуктов (не считая, получения авторской прибыли) - это решение проблемы других людей - Вашей аудитории.
Ну, и напоследок. Наверняка, прочитав эту статью, у Вас возникла мысль - "ну да, в принципе-то, схема, похоже, работает. Вот только - кругом одни траты, траты, траты... Никакой прибыли! Что делать?"

Что я могу сказать на этот счёт? Во-первых, хотелось бы задать встречный вопрос - "а Вы вообще, уважаемый, слышали о такой штуке, как инвестиции в собственный бизнес? :) Мы вообще-то им и учим заниматься"
И, во-вторых, никто не мешает Вам в рамках собственной рассылки и информационного сайта давать информацию о товарах Ваших коллег в рамках партнёрских программ.
Если Вы будете вести рассылки с сервиса SmartResponder - никто не будет мешать Вам публиковать в рассылке рекламу от третьих лиц (разумеется, за плату!)

Так что дерзайте друзья и удачи нам всем в нашем бизнесе.

рассказать друзьям и получить подарок

Оставить комментарий

Подпишись на обновления сайта! Будь в кусе всех новинок:

На заметку!