Заработай здесь.

PostHeaderIcon Секрет интернет бизнеса.

Все без исключения предприниматели занимаются поиском "сокровенных секретов" и "секретного оружия", которые помогли бы им обеспечить рост собственного бизнеса и покорить новые высоты. Если Вы относитесь к их числу, что Вы пришли по адресу, потому что в данной статье я собираюсь рассказать о самом важном моменте, на который необходимо обращать самое пристальное внимание при осуществлении электронного бизнес.

На первый взгляд данное обстоятельство может показаться весьма незначительным, но я лично рекомендуя Вам попробовать его в действии. Применяя прием, о котором я собираюсь рассказать, Вы быстро поймете, что он способен существенно изменить картину восприятия Вас сетевой общественностью, увеличить рост продаж и укрепить репутацию Вашего интернет бизнеса.

Итак, самый великий секрет электронного маркетинга заключается в том, чтобы… давать первым и доказывать собственную значимость.

Во-первых, для того, чтобы добиться успеха, необходимо что-то давать окружающим, что-то качественное и представляющее для них определенную ценность. И не следует думать, что в этом качестве Вам вполне подойдет какой-нибудь информационный хлам, валяющийся повсюду и засоряющий массивы Сети, либо же переделка чьих-то информационных ресурсов, которые уже привели первого своего обладателя к неминуемой гибели.

Для иллюстрации сказанного совершим небольшую экскурсию по виртуальному миру. Давайте заглянем на любую поисковую систему и просмотрим сайты, относящиеся к сфере осуществления Вашего бизнеса. Позволю себе утверждать, что 90 - 95 % того, что Вы там обнаружите, можно отнести к одной из следующих трех категорий.

1. Корпоративный сайты.

Данная категория содержит ресурсы компаний, на которых Вы можете отыскать следующую информацию: данные о компании и ее руководстве, информацию о ее местонахождении, товарах и услугах, которыми она торгует. Эти сайты составляют почти половину всех бизнес-ресурсов INTERNET'а, являются просто электронным представительством фирмы в Сети, предпочитают осуществление традиционных видов рекламы и не извлекают из своего существования абсолютно никакой прибыли.

2. Сайты аффилиатов.

Не содержащие, как правило, ничего, кроме многочисленных ссылок на товары и услуги сторонних производителей. Не поймите меня неправильно, ничего против заработка на аффилиат-программе я лично не имею. Однако, если Ваш сайт не имеет четкого предназначения, отраженного на его страницах, с таким сайтом Вы ничего никогда не заработаете и в число сайтов, добивающихся успеха, он вряд ли когда-нибудь попадет. К данной категории относятся около 30 % всех бизнес-ресурсов Сети.

Get Adobe Flash player

3. Целевые сайты.

На которых представлен один товар или одна услуга, размещена полная информация о нем (о ней), а также помещены информационные материалы, раскрывающие во всех красках преимущества обладания данным товаром (услугой). Конечно, этот тип сайтов имеет гораздо больше шансов на успех, чем только что рассмотренный, но это опять далеко не идеальный вариант.

Владельцы таких сайтов вполне способны извлекать приличные доходы, чем и занимаются на протяжении существования ресурса, но они никогда не смогут перешагнуть порог предела собственной прибыли и добиться большого успеха и обеспечить огромные суммы доходов. К этой категории относятся около 20 % бизнес-сайтов.

А вот если Вы займетесь пристальным изучением сайтов, добивающихся настоящего успеха и наводняющих свои банковские счета постоянным притоком новых и новых денежных сумм, во всех этих сайтах Вы найдете то общее, что их всех объединяет. Владельцы данных сайтов дают нечто ценное своим посетителям и после этого доказывают последним свою значимость.

Итак, возникает один простой вопрос:

что Вы можете предложить своим посетителям ценного для них, таким образом, чтобы не терпеть убытков?

За ответ на этот вопрос я и люблю INTERNET. Сеть позволяет создавать потрясающие товары, обладающие нулевой себестоимостью, или осуществлять на собственном сайте программы, не стоящие нам практически ничего либо же совсем мало для того, чтобы их раздавать направо и налево, обладающие для посетителей потрясающей ценностью.

В следующей статье приведу Вам несколько идей, которые помогут Вам разработать некоторые товары (услуги), позволяющие Вам снискать внимание и уважение Вашей целевой аудитории. Приведенный список не является исчерпывающим и совершенно не направлен на то, чтобы ограничить Ваше творческое мышление и созидательные навыки

Для начала Вам следует сходить в магазин и купить блокнот и карандаш, если у Вас до сих пор их нет в арсенале. Откройте первую страницу блокнота и напишите на ней большими буквами: "Мои потенциальные клиенты желают:".

По мере накопления информации делайте на данной странице соответствующие записи, после чего выходите в Сеть и изыскивайте возможности предоставить потенциальным клиентам то, что они хотят получить.

По прошествии определенного времени просматривайте свои записи о желаниях и предпочтениях Вашей целевой аудитории и по мере возможностей ищите новые способы удовлетворения потребностей ваших посетителей.

рассказать друзьям и получить подарок

Оставить комментарий

Подпишись на обновления сайта! Будь в кусе всех новинок:

На заметку!