Заработай здесь.

PostHeaderIcon Как быстро создать информационнйы товар

Создать собственный информационный товар, не прилагая к этому никаких усилий, конечно же, невозможно. Но вместе с тем возможно создать его с минимальными усилиями и затратами времени. Данной проблеме и посвящена настоящая статья, в которой я собираюсь поделиться с Вами одним очень любопытным секретом.

Создание собственного информационного товара с минимальными усилиями и за весьма короткое время - дело гораздо более простое и легкое, чем Вы думаете. Главное - кое-что знать об этом, думать собственной головой и владеть целостной картиной. Все упирается в систему. Сделать это может каждый, причем качество Ваших товаров будет изумительным, и аудитория будет ими очень довольна.

Итак. Вы готовы к тому, чтобы овладеть секретом? :)

Вот Вам пошаговая формула создания не просто качественного информационного товара, а целой товарной линии с минимальными усилиями и за рекордно-короткие промежутки времени.

1. Начнем с обычного телесеминара. Провести телесеминар по вопросам своей специализации может каждый - и Вы в том числе. Выберите тему или вопрос, который лежит в сфере Вашей компетентности и который можно подробно и интересным образом обсудить. Иными словами, организуйте телесеминар (звонок), а затем пригласите слушателей.

Если у Вас есть собственный подписной лист - разошлите по нему приглашение на участие в звонке. Если телесеминар обещает быть наполненным большим количеством качественного контента, Вы можете взимать со слушателей плату за участие в нем. Таким образом, Вы начнете получать прибыль уже на стадии создания Вашего информационного товара.

Если подписного листа у Вас нет - воспользуйтесь сервисами контекстной рекламы для того, чтобы обеспечить трафик на страницу регистрации слушателей звонка. В любом случае слушатели Вам понадобятся, поэтому позаботьтесь о том, чтобы данная страница была посещаемой и обладала хорошей конверсией посетителей в слушателей. А затем просто проведите телесеминар согласно намеченной программе.

Ключ к успеху всех дальнейших действий - организовать запись Вашего телесеминара и получить ее в свое распоряжение по окончании мероприятия.

 

2. Итак, Вы провели телесеминар и располагаете его записью в mp3-формате. Вот Вам и товар номер один, который Вы можете смело положить в основу своего нового коммерческого предложения и начать продавать прямо в цифровом виде - то есть в виде скачиваемого mp3-файла. Просто, не правда ли?

 

3. Выполните транскрибацию Вашего телесеминара (то есть текстовое изложение всего, что было сказано на звонке) или поручите выполнить эту работу кому-либо другому. Это не имеет никакого

значения. Важно лишь то, что по окончании данной процедуры Вы получите в свои руки текстовый документ, который нужно несколько подредактировать, и все! В Вашем распоряжении отныне имеется товар номер два - электронная книга с содержанием Вашего телесеминара, которую можно продавать самостоятельно.

Get Adobe Flash player

 

В среднем каждый час на любом телесеминаре оборачивается транскрибацией объемом в 30 - 45 страниц - в зависимости от скорости речи участников звонка. Оформите транскрибацию в формат EXE, PDF или какой-либо другой - и в Ваших руках еще один готовый к продаже товар!

 

4. Вы можете сформировать комплексное коммерческое предложение, продавая аудиозапись звонка (скажем, в формате mp3) и его транскрибацию (EXE, PDF и пр.) в одном комплекте. Вот Вам и товар номер три.

 

5. Вы можете перенести аудиозапись звонка на аудио CD в аналоговом формате - и получите физический товар (компакт-диск), который можно красиво оформить и с большим успехом продавать. В Ваших руках отныне товар номер четыре.

 

6. Вы можете изготовить печатную версию транскрибации Вашего звонка (в виде печатной книги) и продавать ее отдельно - вот Вам и товар номер пять.

 

7. Вы можете сформировать целостный комплект в физической оболочке - аудиозапись телесеминара на компакт-диске плюс транскрибацию в виде печатной книги - и получить товар номер шесть.

 

8. Вы можете продавать не только запись звонка и транскрибацию к нему во всевозможных формах и на всевозможных носителях, но и права перепродажи на все это.

 

Смотрите сами:

 

- права перепродажи на аудиозапись телесеминара в формате mp3 - товар номер семь;

 

- права перепродажи на транскрибацию в формате PDF - товар номер восемь;

 

- права перепродажи на комплект (mp3 + PDF) - товар номер девять;

 

- права на тиражирование и продажу CD с записью телесеминара - товар номер десять;

 

- права на тиражирование и продажу печатного варианта транскрибации - товар номер одиннадцать;

 

- права на тиражирование и продажу комплекта (CD + печатная книга) - товар номер двенадцать.

 

9. Вы также можете издать транскрибацию в виде печатной книги через оффлайновое издательство и продавать ее в оффлайновыйх и онлайновых книжных магазинах - вот Вам и товар номер тринадцать.

 

10. И так далее, и так далее, и так далее.

 

Как видите, создать не просто один собственный информационный товар, но даже и целую товарную линию в довольно короткие промежутки времени - не такое трудное дело, как Вам может показаться, если немного подумать своей головой. Сделать все это может каждый.

 

Единственная проблема - это нужно именно СДЕЛАТЬ, а не просто подумать о том, как это было бы здорово. Поэтому - работайте! :)

рассказать друзьям и получить подарок

Оставить комментарий

Подпишись на обновления сайта! Будь в кусе всех новинок:

На заметку!