Заработай здесь.

PostHeaderIcon Что нужно для открытия интернет-магазина

Итак, что нужно для открытия интернет-магазина:

1. Название. Название нужно для словесной идентификации вашего магазина при общении интернет-пользователей между собой. Конкретный пример из реальной жизни (по аналогии с Интернетом). Представьте, что в вашем городе открылся магазин без названия. Вы не сможете никому толково объяснить, что вы собрались посетить этот магазин или вы не сможете похвалить этот магазин за прекрасное обслуживание или отличный товар. Похвалить-то вы похвалите, но ваши собеседники не поймут, о каком конкретном магазине вы говорите. Название вашего магазина должно быть на слуху в реальной жизни и на письме в Интернете, тогда о нем смогут говорить говорить люди и могут распространять о нем информацию.

Совсем не обязательно, чтобы название магазина точно описывало его тематику. Но желательно, чтобы оно было не слишком длинным и звучало ритмично (чтобы его было легко произносить в устной речи). Например, название "Колесо" очень подходит для автомагазина, "Эрудит" - для книжного магазина и так далее.

2. Отдельный домен. Для русскоязычного магазина, конечно, лучше регистрировать домен в зоне .ru. Многие владельцы сайтов, в целях экономии, размещают свои торговые площадки на доменах третьего уровня, типа shop.homebusiness.ru (и я раньше так делала), но URL получается слишком сложным и длинным, что мешает запоминанию адреса вашего магазина для пользователей. URL - это адрес вашего магазина. Ваш покупатель должен легко запомнить, где находится ваш магазин.

3. Тематика. Лучше всего, если ваш магазин будет тематическим. То есть будет содержать однородный товар на определенную тему. Косметика - так косметика. Автозапчасти - так автозапчасти. Не нужно смешивать разные категории товаров. Иначе ваш магазин превратится в барахолку. Человек, посещающий барахолку, больше смотрит на то, что есть, чем ищет то, что ему нужно. Это не столько покупатель, сколько праздно шатающийся человек. Такие люди покупают редко и только по дешевке.

Get Adobe Flash player

4. Разумное количество товара (лучше - меньше, да лучше). Некоторые думают, что чем больше товара, тем больше прибыль магазина. Это не совсем так. Конечно, чем больше товара, тем больше вероятность, что ваш покупатель найдет у вас именно то, что ему нужно. Но если он сразу не найдет нужный ему товар, то он и не будет долго его искать, он уйдет. Поэтому не гонитесь за количеством товара, лучше боритесь за его качество.

5. Качество товара. Хорошее качество товара нужно для того, чтобы благодарный покупатель зашел в ваш магазин еще раз (и не один) и принес вам дополнительный доход. Благодарные покупатели - это ваши постоянные покупатели, это стабильный ручеек вашего дохода.

6. Картинки. Без картинок - никуда. Интернет-магазин без картинок - это просто газета, которую пробегаешь беглым взглядом, а потом выкидываешь в корзину.

7. Целевая аудитория. Пусть в вашем магазине находится всего лишь один товар (одно наименование), но если вы найдете для него целевую аудиторую, то сможете продавать этот товар неограниченное время, в неограниченном количестве, пока ваша аудитория не насытится вашим товаром. Насытится одним товаром - вы ей предложите другой аналогичный товар, потом третий - и так далее. Тот, кто нашел свою целевую аудиторию и имеет возможность предложить ей нужный товар - нашел свою золотую жилу.

И для целевой аудитории не так важно, профессионально или нет составлено описание вашего товара; не важно, автоматизирован или нет у вас способ оплаты; не очень важно, какие способы оплаты вы принимаете (она всегда с вами договорится об альтернативных способах оплаты); ее совершенно не интересует, сколько вы платите своему программисту; целевая аудитория только ждет, когда вы ей покажете свою интернет-страничку с описанием вашего товара, чтобы она посмотрела на нее и поняла - это то, что ей нужно. И если ей это нужно, и цена устраивает, остается самая малость - купить.

рассказать друзьям и получить подарок

Оставить комментарий

Подпишись на обновления сайта! Будь в кусе всех новинок:

На заметку!